![](/images/noimage/company_small.jpg)
Тема недели
Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.
Немецкая фирма купила итальянскую деревню
![](/images/noimage/publication_large.jpg)
Немецкая компания TUI купила в итальянской провинции Тоскана деревушку Тенута де Кастельфальфи с средневековым замком, отелем, полем для гольфа, коттеджами и фермерским хозяйством.
За участок площадью 11 квадратных километров TUI заплатила 250 миллионов евро.
Компания намеревается превратить деревню в роскошный курорт. В рамках проекта, TUI намерена построить отель "люкс", разбить еще одно поле для гольфа и организовать место для проведения приключенческих туров, передает АР.
источник: pravda.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
![](/images/noimage/company_small.jpg)
![](/images/noimage/company_small.jpg)
История гостиниц Петербурга: Освящение гостиницы «Астория»
![](/images/noimage/company_small.jpg)
В норвежском ледяном отеле будет гореть камин
![](/images/noimage/company_small.jpg)
В Сочи не останется недорогих гостиниц
![](/images/noimage/company_small.jpg)
Самые незабываемые места для медового месяца
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook